Определить справедливость комиссионных, которые интернет-платформа платит участнику, можно на основе анализа конкретных условий сотрудничества. 1 Стоит учесть квалификацию и количество сотрудников, необходимость их быстрого привлечения и другие факторы. 1
Также полный и точный размер комиссий и сборов можно посмотреть в отчёте маркетплейса. 3 В нём должно быть указано, сколько денежных средств торговая площадка получила от продавца, сколько удержала и на какие конкретно статьи расходов. 3
Например, на разных маркетплейсах комиссионная плата может составлять от 5 до 35% от цены совершаемой сделки купли-продажи. 2 Конкретная сумма комиссии зависит от категории продаваемых товаров. 2 Так, самая маленькая комиссия (от 5 до 10%) взимается в отношении бытовой техники и другой популярной продукции, а самая значительная (25% и выше) — по сделкам купли-продажи ювелирных изделий, брендовой одежды и предметов роскоши. 2
Для более точного определения справедливости комиссионных рекомендуется обратиться к специалисту.