Чтобы определить пик активности целевой аудитории (ЦА) в TikTok, можно использовать встроенные инструменты аналитики. 2 Для этого нужно зайти в профиль, выбрать «Инструменты для бизнеса» и «Аналитика». 2
Несколько метрик, которые помогут определить наиболее удачное время публикации: 2
- «Просмотры видео» в разделе «Обзор». 2 По шкале просмотров по дням можно понять, в какой день было наибольшее количество просмотров, и сопоставить это со временем публикации видео. 2
- «Популярные клипы» в разделе «Контент». 2 Здесь отображаются ролики, набравшие больше всего просмотров. 2 Можно сопоставить количество просмотров со временем публикации и понять, какие ролики попали в рекомендации, а какие нет. 2
- Статистика отдельного видео. 2 Чтобы её увидеть, нужно нажать на ролик в разделе «Контент». 2 Здесь можно посмотреть данные по каждому видео. 2
- «Популярные места» в разделе «Подписчики». 2 Метрика демонстрирует географию пользователей. 2 Она помогает понять, на какой часовой пояс ориентироваться при выборе времени публикации. 2
- «Активность подписчиков» в разделе «Подписчики». 2 Основная метрика, которая демонстрирует пик активности ЦА. 2
Также можно провести эксперименты с временем публикаций. 1 Нужно размещать контент в разные дни и часы в течение нескольких недель, чтобы увидеть, в какое время получается наибольшая вовлечённость. 1
Важно учитывать, что время активности может варьироваться в зависимости от ЦА. 1 Например, подростки используют сервис после учёбы, пик активности приходится на период с 12:00 до 17:00. 5 Более взрослая аудитория, как правило, проявляет активность во внерабочее время с 18:00 до 23:00. 5