Чтобы определить пик активности целевой аудитории (ЦА) в TikTok, можно использовать встроенные инструменты аналитики. blog.click.ru Для этого нужно зайти в профиль, выбрать «Инструменты для бизнеса» и «Аналитика». blog.click.ru
Несколько метрик, которые помогут определить наиболее удачное время публикации: blog.click.ru
- «Просмотры видео» в разделе «Обзор». blog.click.ru По шкале просмотров по дням можно понять, в какой день было наибольшее количество просмотров, и сопоставить это со временем публикации видео. blog.click.ru
- «Популярные клипы» в разделе «Контент». blog.click.ru Здесь отображаются ролики, набравшие больше всего просмотров. blog.click.ru Можно сопоставить количество просмотров со временем публикации и понять, какие ролики попали в рекомендации, а какие нет. blog.click.ru
- Статистика отдельного видео. blog.click.ru Чтобы её увидеть, нужно нажать на ролик в разделе «Контент». blog.click.ru Здесь можно посмотреть данные по каждому видео. blog.click.ru
- «Популярные места» в разделе «Подписчики». blog.click.ru Метрика демонстрирует географию пользователей. blog.click.ru Она помогает понять, на какой часовой пояс ориентироваться при выборе времени публикации. blog.click.ru
- «Активность подписчиков» в разделе «Подписчики». blog.click.ru Основная метрика, которая демонстрирует пик активности ЦА. blog.click.ru
Также можно провести эксперименты с временем публикаций. vc.ru Нужно размещать контент в разные дни и часы в течение нескольких недель, чтобы увидеть, в какое время получается наибольшая вовлечённость. vc.ru
Важно учитывать, что время активности может варьироваться в зависимости от ЦА. vc.ru Например, подростки используют сервис после учёбы, пик активности приходится на период с 12:00 до 17:00. perfluence.net Более взрослая аудитория, как правило, проявляет активность во внерабочее время с 18:00 до 23:00. perfluence.net