Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии?
Вопрос для Нейро
2 марта
Как определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Тестировать разную периодичность. 5 Можно использовать A/B-тестирование: половине базы попробовать отправлять письма чаще, чем обычно, а другой половине — реже, и посмотреть, кто более активен. 5
  • Говорить подписчикам про расписание рассылок. 5 Например, рассказать пользователю, как часто ждать от компании писем, около формы подписки на сайте или в первом письме. 5
  • Делать рассылку по графику. 5 Стоит присылать сообщения в определённые дни, чтобы человек привык получать порцию нужного ему контента в конкретное время. 5
  • Опираться на опыт конкурентов. 5 Стоит посмотреть, с какой регулярностью делают рассылки компании из ниши, и попробовать ориентироваться на них. 5
  • Спрашивать у аудитории. 5 Можно встроить опрос прямо в письмо, отправить ссылку на анкету или устроить голосование в соцсетях. 5 Достаточно всего одного вопроса: «Как часто вы хотите получать наши письма?». 5

Для каждого проекта частота рассылок подбирается индивидуально в зависимости от особенностей: продукта, аудитории, доступных ресурсов и других факторов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)