Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Как определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Тестировать разную периодичность. sendsay.ru Можно использовать A/B-тестирование: половине базы попробовать отправлять письма чаще, чем обычно, а другой половине — реже, и посмотреть, кто более активен. sendsay.ru
  • Говорить подписчикам про расписание рассылок. sendsay.ru Например, рассказать пользователю, как часто ждать от компании писем, около формы подписки на сайте или в первом письме. sendsay.ru
  • Делать рассылку по графику. sendsay.ru Стоит присылать сообщения в определённые дни, чтобы человек привык получать порцию нужного ему контента в конкретное время. sendsay.ru
  • Опираться на опыт конкурентов. sendsay.ru Стоит посмотреть, с какой регулярностью делают рассылки компании из ниши, и попробовать ориентироваться на них. sendsay.ru
  • Спрашивать у аудитории. sendsay.ru Можно встроить опрос прямо в письмо, отправить ссылку на анкету или устроить голосование в соцсетях. sendsay.ru Достаточно всего одного вопроса: «Как часто вы хотите получать наши письма?». sendsay.ru

Для каждого проекта частота рассылок подбирается индивидуально в зависимости от особенностей: продукта, аудитории, доступных ресурсов и других факторов. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)