Чтобы определить оптимальную периодичность рассылки для повышения конверсии, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Тестировать разную периодичность. 5 Можно использовать A/B-тестирование: половине базы попробовать отправлять письма чаще, чем обычно, а другой половине — реже, и посмотреть, кто более активен. 5
- Говорить подписчикам про расписание рассылок. 5 Например, рассказать пользователю, как часто ждать от компании писем, около формы подписки на сайте или в первом письме. 5
- Делать рассылку по графику. 5 Стоит присылать сообщения в определённые дни, чтобы человек привык получать порцию нужного ему контента в конкретное время. 5
- Опираться на опыт конкурентов. 5 Стоит посмотреть, с какой регулярностью делают рассылки компании из ниши, и попробовать ориентироваться на них. 5
- Спрашивать у аудитории. 5 Можно встроить опрос прямо в письмо, отправить ссылку на анкету или устроить голосование в соцсетях. 5 Достаточно всего одного вопроса: «Как часто вы хотите получать наши письма?». 5
Для каждого проекта частота рассылок подбирается индивидуально в зависимости от особенностей: продукта, аудитории, доступных ресурсов и других факторов. 4