Чтобы определить оптимальную цену канцелярских товаров для увеличения продаж, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сформулировать актуальную задачу. 1 Нужно понять, что нужно компании: вывести новый продукт на рынок, увеличить текущую прибыль или получить больше наличных средств для оборота. 1
- Исследовать продукт. 1 Нужно определить, в чём его преимущества, какова специфика. 1 Понимание продукта поможет установить цену относительно пользы, которую могут получить от товара клиенты. 1
- Проанализировать целевую аудиторию. 1 Важно сформулировать портрет клиента, определить, насколько платёжеспособна аудитория, какие критерии выбора товара для неё важны. 1
- Изучить спрос. 1 Можно использовать данные из открытых источников, например опубликованные исследования рынков, статистику запросов в поисковых системах. 1
- Посчитать затраты на производство и реализацию. 1 Нужно определить размер постоянных и переменных издержек. 1 Постоянные затраты существуют независимо от того, произвела ли компания сегодня товар (например, аренда офиса, зарплата бухгалтера, проценты по кредиту). 1 Переменные зависят от объёма производства: затраты на сырьё и расходники, упаковку, доставку. 1
- Проанализировать конкурентов. 1 Нужно изучить информацию об ассортименте и ценовой политике. 1 Для этого можно использовать сервисы мониторинга цен. 1
- Выбрать метод ценообразования. 1 Нужно определить, какой метод больше подходит под задачи, нишу и продукт. 1
- Продумать скидки. 1 Это поможет стимулировать продажи, увеличивать выручку и формировать базу постоянных клиентов. 1
Также можно воспользоваться формулой: цена = себестоимость + расходы + издержки + наценка. 3 В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара. 3
Для точного расчёта оптимальной цены рекомендуется обратиться к специалисту.