Чтобы определить оптимальную цену канцелярских товаров для увеличения продаж, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сформулировать актуальную задачу. www.unisender.com Нужно понять, что нужно компании: вывести новый продукт на рынок, увеличить текущую прибыль или получить больше наличных средств для оборота. www.unisender.com
- Исследовать продукт. www.unisender.com Нужно определить, в чём его преимущества, какова специфика. www.unisender.com Понимание продукта поможет установить цену относительно пользы, которую могут получить от товара клиенты. www.unisender.com
- Проанализировать целевую аудиторию. www.unisender.com Важно сформулировать портрет клиента, определить, насколько платёжеспособна аудитория, какие критерии выбора товара для неё важны. www.unisender.com
- Изучить спрос. www.unisender.com Можно использовать данные из открытых источников, например опубликованные исследования рынков, статистику запросов в поисковых системах. www.unisender.com
- Посчитать затраты на производство и реализацию. www.unisender.com Нужно определить размер постоянных и переменных издержек. www.unisender.com Постоянные затраты существуют независимо от того, произвела ли компания сегодня товар (например, аренда офиса, зарплата бухгалтера, проценты по кредиту). www.unisender.com Переменные зависят от объёма производства: затраты на сырьё и расходники, упаковку, доставку. www.unisender.com
- Проанализировать конкурентов. www.unisender.com Нужно изучить информацию об ассортименте и ценовой политике. www.unisender.com Для этого можно использовать сервисы мониторинга цен. www.unisender.com
- Выбрать метод ценообразования. www.unisender.com Нужно определить, какой метод больше подходит под задачи, нишу и продукт. www.unisender.com
- Продумать скидки. www.unisender.com Это поможет стимулировать продажи, увеличивать выручку и формировать базу постоянных клиентов. www.unisender.com
Также можно воспользоваться формулой: цена = себестоимость + расходы + издержки + наценка. www.sberbank.ru В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара. www.sberbank.ru
Для точного расчёта оптимальной цены рекомендуется обратиться к специалисту.