Конверсия продаж в мебельном бизнесе — это отношение реальных покупателей (тех, кто воспользовался товаром или услугами) к потенциальным покупателям (тем, кто не воспользовался по любой причине). 2
Выделяют три основных типа конверсии: 2
Для расчёта общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. 3 Обычно конверсию рассчитывают в процентах. 3
Пример расчёта: в интернет-магазин за день зашло 200 пользователей, из них 45 оплатили заказ. 3 Конверсия составит: 45 / 200 × 100% = 22,5%. 3
Конверсию можно рассчитать вручную, но есть и автоматические сервисы, например, «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. 3 Их нужно подключить к сайту и правильно указать цели. 3
При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. 3 Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. 3