Конверсия продаж в интернет-магазине определяется по формуле: (Число клиентов, оплативших покупку ÷ Число заинтересованных клиентов) × 100%. 3
Пример расчёта: за день на сайте было 322 посетителя, а сделали заказы 34 человека. 3 (34 ÷ 322) × 100% = 10,55. 3 Значит, конверсия продаж за день равна 10,55%. 3
Для сбора данных можно использовать сервисы веб-аналитики, например, Google Analytics и Яндекс Метрику. 12 Они позволяют отслеживать количество посетителей, их поведение на сайте, совершённые покупки и рассчитывать коэффициенты конверсии. 2
Универсального значения конверсии нет, так как показатель зависит от многих факторов: сферы, в которой работает компания, процессов, конкуренции на рынке, длительности цикла сделки и других. 3