Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определить ключевые параметры для оценки эффективности спонсорского партнерства?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как определить ключевые параметры для оценки эффективности спонсорского партнерства?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые параметры для оценки эффективности спонсорского партнёрства:

  • Медиаохват. 12 Анализируют все упоминания логотипа или компании на ТВ и в прессе, считают время, когда символика компании была в эфире. 12 Полученные данные переводят в стоимость рекламного времени или площадей, сравнивают затраты на спонсорство и гипотетические цифры, которые могли бы быть потрачены на рекламу. 12
  • Анализ упоминаний в социальных сетях. 12 Считают количество постов в социальных сетях, на которых считывается логотип бренда (логотипы и упоминания спонсора, фотографии с места события, хештеги, количество и качество комментариев). 2
  • Количество переходов на собственный сайт. 2 Анализируют количество переходов на сайт в дни проведения спонсорского мероприятия и следующий период, когда в интернет могут появляться публикации и посты с упоминанием спонсорства. 2
  • Интеграции в рамках спонсорства. 2 Дополнительные активности компании-спонсора для привлечения внимания к спонсорству и увеличения продаж (промо-акции, промо-стенды, спонсорство тематических зон или активностей, сувенирная продукция и пр.). 2 Считают количество вовлечённых участников, например, посетивших промо-стенд или мероприятие, количество прямых контактов, количество пользователей, прошедших регистрацию на сайте промо акции. 2
  • Качественные исследования. 2 Повышение привлекательности или уровень «положительного» интереса к бренду, формирование интереса к компании и её продукции можно оценить через проведение собственных исследований (анкетирование, фокус-группа, глубинные интервью), помогающие проанализировать отношение к бренду до и после проведения спонсорской активности. 2
  • Рост продаж. 2 Считают объём продаж в штучном и денежном эквивалентах, сравнивают с аналогичным периодом времени, в котором не было спонсорской активности. 2

Для оценки эффективности спонсорства также используют метод экспертных оценок, тесты на запоминание, узнавание и ассоциации, неформализованные мини-интервью, телефонные опросы и другие методики. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)