Некоторые ключевые параметры для оценки эффективности спонсорского партнёрства:
- Медиаохват. teambuilding.moscow marketentry.agency Анализируют все упоминания логотипа или компании на ТВ и в прессе, считают время, когда символика компании была в эфире. teambuilding.moscow marketentry.agency Полученные данные переводят в стоимость рекламного времени или площадей, сравнивают затраты на спонсорство и гипотетические цифры, которые могли бы быть потрачены на рекламу. teambuilding.moscow marketentry.agency
- Анализ упоминаний в социальных сетях. teambuilding.moscow marketentry.agency Считают количество постов в социальных сетях, на которых считывается логотип бренда (логотипы и упоминания спонсора, фотографии с места события, хештеги, количество и качество комментариев). marketentry.agency
- Количество переходов на собственный сайт. marketentry.agency Анализируют количество переходов на сайт в дни проведения спонсорского мероприятия и следующий период, когда в интернет могут появляться публикации и посты с упоминанием спонсорства. marketentry.agency
- Интеграции в рамках спонсорства. marketentry.agency Дополнительные активности компании-спонсора для привлечения внимания к спонсорству и увеличения продаж (промо-акции, промо-стенды, спонсорство тематических зон или активностей, сувенирная продукция и пр.). marketentry.agency Считают количество вовлечённых участников, например, посетивших промо-стенд или мероприятие, количество прямых контактов, количество пользователей, прошедших регистрацию на сайте промо акции. marketentry.agency
- Качественные исследования. marketentry.agency Повышение привлекательности или уровень «положительного» интереса к бренду, формирование интереса к компании и её продукции можно оценить через проведение собственных исследований (анкетирование, фокус-группа, глубинные интервью), помогающие проанализировать отношение к бренду до и после проведения спонсорской активности. marketentry.agency
- Рост продаж. marketentry.agency Считают объём продаж в штучном и денежном эквивалентах, сравнивают с аналогичным периодом времени, в котором не было спонсорской активности. marketentry.agency
Для оценки эффективности спонсорства также используют метод экспертных оценок, тесты на запоминание, узнавание и ассоциации, неформализованные мини-интервью, телефонные опросы и другие методики. www.advlab.ru