Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как определить истинные и ложные возражения в продажах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Как определить истинные и ложные возражения в продажах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить истинные и ложные возражения в продажах, нужно обратить внимание на манеру общения клиента. www.mango-office.ru

Истинные возражения возникают, когда клиент открыто говорит о том, что его не устраивает. www.mango-office.ru Он может быть заинтересован в покупке, но не согласен с ценой или выбирать между предложением продавца и аналогичными предложениями конкурентов. www.mango-office.ru

Ложные возражения появляются, когда клиент называет причину отказа, но скрывает за ней свои истинные мотивы. www.mango-office.ru Продавец может понять это по манере общения: если клиент часто меняет тему, отвечает односложно или неохотно — скорее всего, он озвучивает ложные возражения. www.mango-office.ru

Ещё один способ определить тип возражения — задать клиенту вопрос: «Это — единственное, что вас не устраивает?». www.sravni.ru Если клиент ответит утвердительно, то возражение истинное, если нет — ложное. www.sravni.ru

Умение различать истинные и ложные возражения помогает понять мотивы клиента и взаимодействовать с ним более эффективно. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)