Чтобы определить и сформулировать ценный конечный продукт (ЦКП) своей компании, нужно понять, что ценят клиенты именно в вашей организации. 2 Для этого можно провести опросы среди двух категорий клиентов: тех, кто уже покупает у вас, чтобы выяснить, почему они выбирают вас, и тех, кто покупал у вас и ушёл, — что можно было бы улучшить. 2
Примеры ЦКП разных организаций:
Также можно взять за основу долгосрочные цели организации. 3 Руководитель ставит Smart-цель со сроком выполнения, разбивает её на подзадачи, после чего список задач состыковывают со структурой компании и раздают их каждому отделу или сотруднику. 3
После определения ЦКП компании можно сформулировать ожидаемые конечные результаты её отделов или департаментов. 2 В некоторых случаях они могут пересекаться, и для каждого бизнеса будут уникальными. 2