Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как определить и сформулировать ценный конечный продукт своей компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Как определить и сформулировать ценный конечный продукт своей компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить и сформулировать ценный конечный продукт (ЦКП) своей компании, нужно понять, что ценят клиенты именно в вашей организации. rus-kvant.ru Для этого можно провести опросы среди двух категорий клиентов: тех, кто уже покупает у вас, чтобы выяснить, почему они выбирают вас, и тех, кто покупал у вас и ушёл, — что можно было бы улучшить. rus-kvant.ru

Примеры ЦКП разных организаций:

  • Для производственной компании — сам изготовленный товар. rus-kvant.ru Например, качественная дизайнерская мебель для владельцев недвижимости в Москве. rus-kvant.ru
  • Для ресторана — вкусные, безопасные и красиво поданные блюда и напитки в приятной обстановке. rus-kvant.ru
  • Для торговой компании — широкий ассортимент недорогой одежды в розничных точках в центре города. rus-kvant.ru

Также можно взять за основу долгосрочные цели организации. gb.ru Руководитель ставит Smart-цель со сроком выполнения, разбивает её на подзадачи, после чего список задач состыковывают со структурой компании и раздают их каждому отделу или сотруднику. gb.ru

После определения ЦКП компании можно сформулировать ожидаемые конечные результаты её отделов или департаментов. rus-kvant.ru В некоторых случаях они могут пересекаться, и для каждого бизнеса будут уникальными. rus-kvant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)