Определить готовность лида к покупке на разных этапах взаимодействия можно с помощью следующих признаков:
- Посещение сайта несколько раз в день. 2 Если посетитель заходит на страницу несколько раз в день, можно сказать, что он серьёзно настроен в отношении бизнеса. 2
- Заполнение формы без нажатия кнопки «Отправить». 2 Например, если лид заходит на посадочную страницу с возможностью запросить демо-версию или консультацию и начинает заполнять форму, но перед тем как нажать кнопку «Отправить», он либо решает этого не делать, либо что-то его останавливает. 2
- Посещение страницы с прейскурантом. 2 Как правило, просмотр цен означает, что клиент хочет прикинуть, по карману ли ему товар. 2
Также для оценки готовности лида к покупке можно использовать систему скоринга. 45 Она помогает понять, насколько сильно изменилась заинтересованность лида после проведения конкретных маркетинговых мероприятий. 4 Например, если пользователь изучает материалы, подписан на рассылки и участвует в вебинарах, то к нему стоит обратиться с предложением. 4
Выбор метода оценки готовности лида к покупке зависит от специфики компании и её целей. 3