Для определения эффективности каналов блогера можно использовать следующие показатели:
- Показы и реакции. 1 Количество показов и реакций можно запросить у блогера либо посмотреть в разделе статистики соцсетей. 1
- Уникальные пользователи и CTR. 1 Эти данные можно посмотреть в «Яндекс Метрике» и Google Analytics. 1 Также CTR, показы, клики и другая информация отображаются в личном кабинете экосистемы click.ru. 1
- Охваты. 14 Эта метрика показывает, сколько уникальных пользователей увидели рекламный контент. 4 Она может быть выражена в числе подписчиков блогера или в числе просмотров под рекламным постом. 4
- Вовлечённость (ER). 4 Показатель отражает активность аудитории в отношении контента — количество лайков, комментариев и шеров под постом по отношению к количеству подписчиков. 4
- Количество посетителей сайта. 1 Чтобы отследить, кто пришёл на сайт от конкретного блогера, ему нужно присвоить индивидуальную UTM-метку. 1
- Количество новых подписчиков. 1 Это индикатор успешности рекламной интеграции. 1
- Уровень узнаваемости. 14 Оценить эту метрику можно через «Яндекс Вордстат». 4 Для этого нужно ввести название бренда или уникальных товаров или услуги и проверить, увеличилось ли число упоминаний за конкретный период. 1
Для анализа эффективности каналов блогера можно использовать специальные сервисы, например, trendHERO, LiveDune, Popsters, SMMplanner, EasyPrBot. 1