Для определения целевой аудитории нового бизнес-проекта можно воспользоваться следующим алгоритмом: skillbox.ru
- Исследовать рынок. skillbox.ru Изучить рынок, на котором планируется предлагать продукты или услуги. skillbox.ru Проанализировать существующих конкурентов, а также потенциальных клиентов. skillbox.ru Собрать информацию о их потребностях, предпочтениях и проблемах, которые можно решить. skillbox.ru
- Проанализировать имеющиеся данные. skillbox.ru Разделить данные об аудитории по различным параметрам, таким как возраст, пол, география, интересы и поведение. skillbox.ru
- Создать портреты аудитории. skillbox.ru Сформировать портреты персонажей, которые представляют целевую аудиторию. skillbox.ru Описать их демографические характеристики, интересы, потребности и мотивацию. skillbox.ru
- Провести исследование. skillbox.ru Организовать опросы, фокус-группы или сделать интервью с представителями целевой аудитории. skillbox.ru Это поможет более глубоко понять их потребности, проблемы и ожидания. skillbox.ru
Для сбора данных можно использовать следующие источники:
- Платформы веб-аналитики. sbertarget.ru Если есть сайт компании, стоит провести анализ поведения пользователей. sbertarget.ru Например, выяснить, откуда приходят посетители, с каких устройств просматривают страницы, в каком городе или стране находятся, какими товарами или разделами сайта интересуются. sbertarget.ru
- Социальные сети. skillbox.ru sbertarget.ru Стоит провести исследование тематических сообществ и групп: какие из них привлекают целевую аудиторию. sbertarget.ru Полезно изучить интересы пользователей, их комментарии, мнения о продукции конкурентов. sbertarget.ru
- Интервью и опросы. sbertarget.ru Можно задать вопросы напрямую представителям целевой аудитории. sbertarget.ru Сделать это можно как онлайн, так и в ходе личной беседы — по телефону или в точках продаж. sbertarget.ru
Определение целевой аудитории — процесс, требующий непрерывного изучения и анализа. beseller.by Целевые группы могут меняться со временем, поэтому следует обновлять исследования. beseller.by