Чтобы определить целевую аудиторию для влога, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать текущую аудиторию. dzen.ru Если у влога уже есть зрители, нужно изучить их демографические данные (возраст, пол, местоположение) и психографические данные (интересы, поведение, установки). dzen.ru
- Изучить конкурентов. dzen.ru prodvigate.com Можно посмотреть каналы с похожей тематикой и по их комментариям и активности определить, какие это люди и чего они хотят. prodvigate.com
- Определить потребности и проблемы клиентов. dzen.ru Нужно понять, какое решение проблем можно предложить и кто с ними сталкивается. dzen.ru
- Оценить масштаб аудитории. dzen.ru После определения потенциальной целевой аудитории нужно подумать о размере этой группы. dzen.ru Если он слишком мал, можно не достичь своих целей, а если слишком велик — контент будет недостаточно целенаправленным. dzen.ru
- Провести опросы. prodvigate.com checkroi.ru Можно задать вопрос людям о том, что волнует влога, и на основе ответов и активности сделать выводы — какие люди смотрят контент. prodvigate.com
- Использовать специализированные сервисы и площадки. perfluence.net Например, на сайте аналитического центра НАФИ можно найти исследования российских пользователей по разным критериям. perfluence.net Ещё один полезный ресурс — сайт Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), на нём представлены маркетинговые и социологические данные разных групп населения. perfluence.net
Определение целевой аудитории поможет выбрать правильное направление развития влога, повысить вовлечённость и охваты публикаций. perfluence.net