Для определения целевой аудитории B2B-компании можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Собрать данные о существующих клиентах. 1 Это поможет иметь представление о типичном покупателе. 1 Можно проанализировать демографические данные, предпочтения, поведенческие факторы и историю покупок. 1
- Сформулировать ключевые вопросы. 1 Их стоит задать менеджеру по продажам, чтобы уточнить характеристики и потребности целевой аудитории. 1 Вопросы могут касаться наиболее востребованных продуктов, обратной связи от клиентов и их основных запросов. 1
- Обсудить стратегии привлечения клиентов. 1 Вместе с менеджером по продажам стоит рассмотреть, какие маркетинговые и продажные стратегии оказались наиболее успешными для привлечения целевой аудитории в прошлом. 1 Это поможет определить, какие подходы следует использовать в будущем. 1
- Привлечь к диалогу отдел маркетинга. 1 Эффективное взаимодействие между отделами продаж и маркетинга критически важно для понимания и определения целевой аудитории. 1 Вместе можно разработать комплексный план действий, направленный на привлечение и удержание клиентов. 1
- Разработать персонализированные предложения. 1 На основе полученной информации нужно сформировать предложения, которые будут максимально отвечать интересам и потребностям целевой аудитории. 1
- Регулярно проводить совместные встречи с менеджером по продажам. 1 Это поможет обсуждать результаты и корректировать стратегию определения и привлечения целевой аудитории. 1
Также можно провести анализ деятельности и аудитории конкурентов, найти отзывы и рекламные кампании, чтобы сделать выводы, как и за счёт чего они наращивают аудиторию. 25