Вопросы к Поиску с Алисой
Для определения целевого рынка фитнес-клуба в крупных городах можно провести маркетинговое исследование. investor.worldclass.ru В нём нужно изучить:
Также для определения целевой аудитории можно составить аватар клиента. www.fitness1c.ru Для этого нужно описать потенциального клиента своими словами, начав со стандартных параметров: пол, возраст, интересы, место проживания. www.fitness1c.ru Затем следует дополнить описание базовыми характеристиками (уровень дохода, наличие образования, семейное положение, сфера деятельности). www.fitness1c.ru
Ещё один способ — использовать веб-аналитику. www.fitness1c.ru Специальные сервисы, например, счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics, предоставляют информацию о посетителях сайта: возраст, пол, район проживания, интересы, статистику поисковых запросов. www.fitness1c.ru
Для более точного определения целевого рынка фитнес-клуба рекомендуется обратиться к профессионалам.