При определении целевого рынка для оптовой торговли строительными материалами можно ориентироваться на следующие параметры: kontur.ru
- Тип клиента. kontur.ru Это могут быть юридические лица (B2B) или физические лица (B2C). kontur.ru
- Отрасль. kontur.ru Для оптовой торговли строительными материалами уместно детализировать до кодов ОКВЭД. kontur.ru
- География. kontur.ru Рынок можно детализировать вплоть до регионов, областей, районов и городов. kontur.ru
- Демография. kontur.ru Нужно учитывать пол, возраст, род деятельности, уровень дохода и другие характеристики. kontur.ru
- Поведенческие факторы. kontur.ru Следует оценить активность группы, жизненный цикл клиентов, знакомство с компанией и другие. kontur.ru
- Платёжеспособность. kontur.ru Нужно определить, готов ли сегмент платить за продукт, решающий его проблемы. kontur.ru
- Ёмкость рынка. kontur.ru Необходимо понять, сколько единиц продукта смогут купить потребители на рынке. kontur.ru
Для определения целевого рынка можно использовать глубинные интервью, базы данных, открытые исследования. kontur.ru
Важно учитывать, что в оптовой торговле целевая аудитория узкая, сделки сложные и долгие, клиентам важен не бренд, а условия сотрудничества. direct.yandex.ru