Для определения бюджета на создание и продвижение сайта можно следовать таким рекомендациям:
- Провести бриф с менеджером. www.web-canape.ru Специалист узнает особенности бизнеса, чтобы определить цели и задачи сайта, целевую аудиторию, дизайн, CMS, языки программирования, хостинг и функциональность. www.web-canape.ru
- Рассчитать время на реализацию проекта. www.web-canape.ru Исходя из технического задания и анализа бизнес-задач, формируют смету, в которую включают оценку часов по дизайну, вёрстке, контенту, тестированию и другим работам. www.web-canape.ru
- Учесть почасовую ставку специалистов. habr.com Ключевой показатель при расчёте общей стоимости за разработку сайта — почасовая ставка специалистов, которые будут работать над проектом. habr.com
- Добавить в бюджет сопутствующие расходы. texterra.ru К ним относятся затраты на регистрацию доменного имени сайта, услуги хостинга, SSL-сертификат. texterra.ru
- Добавить буфер. workspace.ru Это дополнительное время и средства, которые покроют возможные отклонения. workspace.ru Как правило, буфер — это добавочные 10% к подсчитанным срокам и бюджету. workspace.ru
Также можно учесть, что для большинства компаний малого и среднего бизнеса максимально оправданная стоимость создания сайта рассчитывается как оборот за 11 календарных дней, при условии что рентабельность компании не менее 15%. blog.sibirix.ru
Для точной оценки бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.