Для определения бюджета на создание и продвижение сайта можно следовать таким рекомендациям:
- Провести бриф с менеджером. 1 Специалист узнает особенности бизнеса, чтобы определить цели и задачи сайта, целевую аудиторию, дизайн, CMS, языки программирования, хостинг и функциональность. 1
- Рассчитать время на реализацию проекта. 1 Исходя из технического задания и анализа бизнес-задач, формируют смету, в которую включают оценку часов по дизайну, вёрстке, контенту, тестированию и другим работам. 1
- Учесть почасовую ставку специалистов. 5 Ключевой показатель при расчёте общей стоимости за разработку сайта — почасовая ставка специалистов, которые будут работать над проектом. 5
- Добавить в бюджет сопутствующие расходы. 2 К ним относятся затраты на регистрацию доменного имени сайта, услуги хостинга, SSL-сертификат. 2
- Добавить буфер. 4 Это дополнительное время и средства, которые покроют возможные отклонения. 4 Как правило, буфер — это добавочные 10% к подсчитанным срокам и бюджету. 4
Также можно учесть, что для большинства компаний малого и среднего бизнеса максимально оправданная стоимость создания сайта рассчитывается как оборот за 11 календарных дней, при условии что рентабельность компании не менее 15%. 3
Для точной оценки бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.