Работа копирайтера может оплачиваться разными способами: 4
- За месяц. 4 Практикуется для долгосрочных проектов, в которых объём работы, выполняемой за 30 дней, всегда одинаковый. 4 Например, ежемесячно копирайтер получает заказ на 15 статей в блог и 10 постов в социальных сетях, и стоимость каждый месяц будет одинаковая. 4
- Фиксированная за статью. 4 Актуальна, когда количество задач постоянно меняется, а требования остаются те же. 4 Формат удобен для обеих сторон: заказчик всегда знает, во сколько ему обойдётся создание текста, а копирайтеру — сколько составит заработок, ведь тариф всегда одинаковый. 4
- Часовая. 4 В этом случае оплачивается количество часов работы: возмещается каждая отработанная минута. 4 Подходит для сложных текстов, для которых невозможно заранее рассчитать время работы. 4
- За килознак. 4 Самый распространённый способ, используемый на всех текстовых биржах. 4 Копирайтер может установить свою цену за 1000 знаков для каждого типа заказа, ориентируясь на тему, требования и другие особенности заказа. 4
Также в случае работы в штате компании копирайтер может получать полноценную зарплату. 3
Размер оплаты зависит от опыта, формата и сложности задач. 3