Онлайн-банкинг защищает данные клиентов от мошенничества с помощью различных мер, среди которых:
- Шифрование. 12 Данные и все цифровые коммуникации шифруются с помощью 128-битного или 256-битного шифрования. 12
- Аутентификация. 12 Для входа в систему используется двухфакторная, многофакторная или биометрическая аутентификация. 12
- Оповещения о безопасности. 12 Для каждой транзакции отправляются SMS-сообщения или электронные письма. 12
- Одноразовые пароли. 12 Их используют для подтверждения операций. 12
- Автоматический выход из системы. 12 Сеанс работы прекращается после периода бездействия. 12
- Мониторинг подозрительной активности. 12 Система выявляет и предотвращает мошенничество. 12
- Обучение сотрудников. 12 Сотрудников обучают политике конфиденциальности и защите данных клиентов. 12
Несмотря на все меры защиты, ни одна система не может гарантировать полной безопасности. 2 Чтобы снизить риски, пользователям онлайн-банкинга рекомендуется включать все защитные функции на сайте или в приложении банка, работать с банковскими платформами только в защищённой сети и критически относиться к неожиданным письмам или звонкам из банка. 2