Омниканальный подход помогает увеличить Customer Lifetime Value (пожизненную ценность клиента, LTV) несколькими способами:
- Рост повторных взаимодействий. setters.education Когда покупатель получает релевантные предложения в разных каналах, он возвращается чаще и совершает больше покупок. setters.education
- Увеличение среднего чека. setters.education Это происходит благодаря эффективным допродажам между каналами. setters.education Например, система может предложить в приложении аксессуары на основе товара, купленного в офлайн-магазине неделю назад. setters.education
- Рост удовлетворённости и доверия. setters.education Клиент знает, что независимо от канала общения консультант будет владеть полной информацией о его потребностях и истории покупок. setters.education
- Упрощение анализа покупателя. enkod.io Все его предпочтения, действия, покупки хранятся в одном месте, что облегчает анализ. enkod.io
Согласно отчёту агентства V12 (2023), компании, внедрившие омниканальный подход, показывают на 91% выше уровень удержания по сравнению с теми, кто использует изолированные каналы, а у таких брендов LTV клиентов на 30% выше. kedu.ru