Омниканальность положительно влияет на создание единого портрета клиента благодаря тому, что позволяет собирать и анализировать данные о нём со всех каналов одновременно. marketolog.mts.ru Это помогает учесть особенности поведения, интересы и социально-демографические характеристики аудитории. blog.cybermarketing.ru
Некоторые другие преимущества омниканальности в контексте создания единого портрета клиента:
- Персонализация. sendpulse.com www.ekam.ru Постоянная фиксация действий покупателя в режиме реального времени позволяет составлять релевантные персонализированные предложения и отправлять их по наиболее приоритетным каналам. www.ekam.ru
- Глубокая сегментация. www.ekam.ru Детальная информация, получаемая из разных источников, упрощает процесс сегментирования клиентской базы и делает его более глубоким. www.ekam.ru В итоге улучшается потребительский опыт и растёт эффективность взаимодействия с каждым сегментом. www.ekam.ru