Вопросы к Поиску с Алисой
Омниканальность положительно влияет на повышение ценности клиента и увеличение среднего чека несколькими способами:
Повышение ценности клиента (LTV). rt.plus.rbc.ru Омниканальность позволяет ритейлерам более полно представить ассортимент товаров и услуг, улучшить сервис и персонализировать взаимодействие с покупателями. rt.plus.rbc.ru Это приводит к увеличению LTV, поскольку клиенты становятся чаще покупать, тратят больше и остаются верными бренду на длительный срок. rt.plus.rbc.ru По данным IDC, LTV клиентов в омниканальной торговой модели на 30% выше, чем у клиентов, использующих всего один канал. rt.plus.rbc.ru
Увеличение среднего чека. rt.plus.rbc.ru Омниканальные стратегии стимулируют повышение среднего чека за счёт улучшенной кросс-продажи, апсейла и увеличения частоты покупок. rt.plus.rbc.ru Когда покупатели имеют возможность выбирать и приобретать товары и услуги как в магазинах, так и онлайн, это может стимулировать их к более крупным и частым покупкам. rt.plus.rbc.ru Средний чек увеличивается на 15–35%. rt.plus.rbc.ru
Кроме того, омниканальность упрощает предложение дополнительных услуг. blog.oy-li.ru