Омниканальная стратегия влияет на повышение ценности клиента и увеличение конверсий следующим образом:
Повышение ценности клиента:
- Рост пожизненной ценности клиента (LTV). setters.education Когда покупатель получает релевантные предложения в разных каналах, он возвращается чаще и совершает больше покупок. setters.education
- Увеличение среднего чека. setters.education Это происходит благодаря эффективным допродажам между каналами. setters.education Например, система может предложить в приложении аксессуары на основе товара, купленного в офлайн-магазине неделю назад. setters.education
- Рост удовлетворённости и доверия. setters.education Клиент знает, что независимо от канала общения консультант будет владеть полной информацией о его потребностях и истории покупок. setters.education
Увеличение конверсий:
- Уменьшение препятствий в процессе покупки. companies.rbc.ru Покупатель может начать путь в одном канале и продолжить в другом, не теряя контекста, статуса заказа или рекомендаций. companies.rbc.ru
- Повышение эффективности взаимодействий. www.carrotquest.io Точные данные о пользователе позволяют делать товарные рекомендации, которые интересны клиенту, и выбрать удобный для него канал и время отправки. www.carrotquest.io Это улучшает показатели рассылок и снижает число отписок. www.carrotquest.io
- Экономия на рассылках. www.carrotquest.io Компания определяет, через какие каналы клиенты наиболее активны, и направляет усилия туда. www.carrotquest.io
По данным исследования Harvard Business Review, пожизненная ценность клиентов, совершающих покупки в разных каналах, оценивается на 30% выше, чем у потребителей, предпочитающих только один канал. outcode.ru