Чтобы оградиться от назойливых звонков из банков, уговаривающих взять кредит, можно предпринять следующие шаги:
- Попросить специалиста добавить вас в стоп-лист — список людей, которые отказались от информирования о продуктах и выгодных предложениях (рекламы). www.mbk.ru
- Написать заявление в банк с просьбой прекратить звонки и разглашение персональных данных. aif.ru
- Подать жалобу сотовому оператору. www.mbk.ru В договоре с оператором может быть пункт о согласии получать рекламу от партнёров, в том числе банков и МФО. www.mbk.ru Чтобы прекратить спам, нужно подать заявление об отказе. www.mbk.ru
- Обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). www.mbk.ru aif.ru Это крайняя мера, когда не помогло добавление в стоп-лист, направление претензии в банк и жалоба сотовому оператору. www.mbk.ru
- Если антимонопольная служба не нашла нарушений, а звонки продолжаются, обратиться в суд. www.mbk.ru Для этого нужно иметь запись разговора, на котором сотрудник предлагает оформить кредит или кредитную карту на специальных условиях. www.mbk.ru
При поступлении любого предложения по телефону не стоит давать звонящему никакой информации о себе, своих персональных и банковских данных. kamgov.ru Всю поступившую информацию нужно тщательно проверять в официальных источниках (на сайте финансовой организации, по телефону колл-центра или в отделении банка очно). kamgov.ru
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.