Для оформления передачи материалов между подразделениями предприятия обычно используют накладную по форме №М-15. nalog-nalog.ru www.moedelo.org
Некоторые правила заполнения:
- Накладная составляется в двух экземплярах: один остаётся у передающей стороны и выступает основанием для отпуска материалов со склада, а второй забирает себе получатель. www.b-kontur.ru www.moedelo.org
- Основание для подготовки накладной — распоряжение руководителя, договор, контракт, наряд или иной документ. www.b-kontur.ru
- В первой таблице указывают дату передачи материалов, название подразделений компании, которые участвуют в ней, основание передачи (например, приказ), кому и через кого передаются материалы. nalog-nalog.ru
- Во второй таблице описывают передаваемые материалы (наименование, количество, цена), корреспонденцию счетов бухучёта и дополнительные сведения (например, инвентарный номер). nalog-nalog.ru
- В заключительной части документа ставят подписи ответственных лиц и расшифровывают их должности и фамилии. nalog-nalog.ru
Форма №М-15 не является обязательной. www.b-kontur.ru Организация может разработать и предусмотреть в учётной политике другую форму накладной, которой будет оформлять передачу материальных ценностей. www.b-kontur.ru