Для оформления меню ресторана с целью увеличения продаж рекомендуется:
- Продумать графическое оформление и цветовую гамму. 3 Они должны соответствовать стилистике и кухне ресторана. 3
- Использовать понятные и читабельные шрифты. 3 Размер и шрифт определяются в зависимости от размера страницы, освещённости заведения и других факторов. 2
- Добавить полезные элементы. 2 Например, информацию о подаче блюда, его сочетании с напитками или специальные значки для сезонных блюд или подходящих для веганов. 2
- Правильно расставить блюда. 5 Маржинальные позиции — в начале, «проседающие» — в середине, «вечные» в ТОПе — в конце. 5
- Выделять «хиты» каждой группы меню. 3 Но не более 1–2 «хитов» на каждую категорию. 3
- Указывать вес и пищевую ценность блюда. 1 Также можно указать потенциальные аллергены в блюде. 1
- Не писать цены слишком близко к названиям блюд. 14 Эти два элемента следует визуально отделить друг от друга. 1
Кроме того, можно добавить в меню QR-код, ведущий на страницу в социальной сети или персональный сайт заведения. 4
Для разработки индивидуального дизайна меню рекомендуется обратиться к дизайнерам и маркетологам. 5