При оформлении лендинга для продажи домена рекомендуется:
- Проанализировать целевую аудиторию. 2 Нужно собрать информацию об опыте и поведении потенциальных клиентов. 2 Эта информация поможет продумать оптимальную структуру и наполнение страницы. 2
- Изучить конкурентов. 2 Стоит обратить внимание на подачу и оформление похожих предложений. 2 Позже можно будет адаптировать эти решения под свой проект или вдохновиться чем-то новым. 2
- Продумать структуру лендинга. 2 Она должна быть чёткой и иерархической. 2 Начать стоит с самых крупных элементов — тематических блоков. 2
- Оформить офер. 3 Это броское торговое предложение на главном экране посадочной страницы. 3 Оно указывает на выгоду, которую получит клиент, и обычно дополняется эффектной иллюстрацией или фотографией. 3
- Указать преимущества. 3 Нужно объяснить покупателю, чем предложение лучше остальных. 3 Преимущества удобно оформлять в виде списка или маленьких блоков. 3
- Добавить цены. 3 Следует указать стоимость товаров или тарифы на услуги. 3 Если тарифов много, рекомендуется визуально выделить самый выгодный или популярный. 3
- Добавить FAQ. 3 Нужно собрать список частых вопросов, которые задают покупатели, и написать ответы. 3 Добавить эту информацию в специальный блок FAQ (Frequently Asked Questions). 3
- Показать отзывы. 3 Положительные отзывы о продукте помогут убедить человека купить. 3 Главное — чтобы мнения были настоящими и сопровождались фотографией автора. 3
- Разместить контактную информацию. 35 В качестве последнего блока лендинга принято размещать контакты. 3 Нужно указать адрес компании, карту проезда, время работы, номера телефонов и ссылки на страницы в соцсетях. 3
Также рекомендуется установить на лендинг счётчик, чтобы получать информацию о поведении пользователей на сайте. 3