Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оформляется личное дело сотрудника на предприятии?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Как оформляется личное дело сотрудника на предприятии?
Нейро
На основе 5 источников

Порядок оформления личного дела сотрудника на предприятии: 2

  1. Заводится отдельная папка (или файл) на каждого работника. 2
  2. Оформляется титульный лист. 13 На нём указывают наименование организации и структурного подразделения, номер личного дела и номер тома (при наличии). 1 В заголовке прописывают ФИО сотрудника. 1
  3. Листы личного дела нумеруются нарастающей нумерацией арабскими цифрами графитным карандашом или нумератором. 1 Использовать чернила или цветные карандаши нельзя. 1
  4. Составляется внутренняя опись документов. 13 Её нужно делать сразу, как сформирована папка, то есть в день приёма сотрудника на работу. 3 Опись составляется в виде перечня: указывается номер документа, его индекс, название и номера листов дела, которые он занимает. 3
  5. Дела нумеруются и регистрируются в журнале учёта личных дел работников (форму журнала можно разработать самостоятельно). 2

Состав личного дела работодатель определяет исходя из собственных представлений и потребностей. 2 Обычно в него входят анкета, заполняемая при приёме на работу, трудовой договор, должностная инструкция, копии приказов по сотруднику. 2 Личные карточки по форме Т-2 не нужно включать в личные дела, их хранят отдельно. 2

Порядок оформления личных дел целесообразно закрепить в локальном нормативном акте компании. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)