Порядок оформления личного дела сотрудника на предприятии: 2
- Заводится отдельная папка (или файл) на каждого работника. 2
- Оформляется титульный лист. 13 На нём указывают наименование организации и структурного подразделения, номер личного дела и номер тома (при наличии). 1 В заголовке прописывают ФИО сотрудника. 1
- Листы личного дела нумеруются нарастающей нумерацией арабскими цифрами графитным карандашом или нумератором. 1 Использовать чернила или цветные карандаши нельзя. 1
- Составляется внутренняя опись документов. 13 Её нужно делать сразу, как сформирована папка, то есть в день приёма сотрудника на работу. 3 Опись составляется в виде перечня: указывается номер документа, его индекс, название и номера листов дела, которые он занимает. 3
- Дела нумеруются и регистрируются в журнале учёта личных дел работников (форму журнала можно разработать самостоятельно). 2
Состав личного дела работодатель определяет исходя из собственных представлений и потребностей. 2 Обычно в него входят анкета, заполняемая при приёме на работу, трудовой договор, должностная инструкция, копии приказов по сотруднику. 2 Личные карточки по форме Т-2 не нужно включать в личные дела, их хранят отдельно. 2
Порядок оформления личных дел целесообразно закрепить в локальном нормативном акте компании. 2