Грамотное оформление витрины цветочного магазина может увеличить продажи на 30–40%. 1 При взгляде на неё у покупателя должно возникнуть желание купить букет. 1
Несколько советов по оформлению витрины:
- Выкладывать цветы самой выигрышной стороной. 1
- Расставлять цветы по схеме и еженедельно менять схемы. 1
- Расставлять цветы по цветовым группам (например, красные с красными, белые с белыми). 1
- Предлагать готовые гармонично составленные по структуре и цвету букеты и вазы к ним. 1
- Размещать в центральной части витрины самые продаваемые цветы. 1
- Использовать освещение. 2 Тёплое и холодное освещение, прожекторы и точки света помогут подчеркнуть достоинства цветов, букетов и композиций, выставленных на продажу. 2
Также рекомендуется периодически менять расстановку, чтобы у покупателей было ощущение новизны. 4