Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления временной регистрации в апартаментах (нежилом помещении) необходимо подготовить следующий пакет документов: 1

  • подлинное удостоверение личности; 1
  • документ, подтверждающий права на владение помещением; 1
  • договор, подтверждающий покупку нежилого помещения; 1
  • лист убывания, подтверждающий предыдущую регистрацию; 1
  • заявление. 1

Подать документы можно через МФЦ. 1 Через 7 дней можно будет получить необходимое подтверждение после СМС-уведомления от организации, принимающей документацию. 1 Если времени нет, можно обратиться напрямую в миграционный орган при МВД или администрацию здания, куда будет оформлена регистрация. 1

Без проблем получить временную регистрацию можно только в помещениях гостиничного типа. 5 Если у здания другое назначение, сперва потребуется подтвердить наличие всех необходимых для жилья удобств, вроде санузла и коммуникаций. 5

Для оформления временной регистрации рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)