Для оформления временной регистрации необходимо подготовить следующие документы: 1
- Удостоверяющий личность. 1 Например, паспорт гражданина РФ или загранпаспорт для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами России. 1 Для несовершеннолетних необходимо свидетельство о рождении. 1
- Документ на право распоряжения жилым помещением. 1 Как правило, это договор собственности, аренды или найма. 1
- Заявление о регистрации по месту пребывания. 1 Его подписывают заявитель, временно проживающий в квартире, и собственник. 1
- Паспорта и согласие всех совершеннолетних собственников (если это необходимо). 1
Подать заявление можно несколькими способами: 1
- В подразделение МВД. 1 Проверкой документов и выдачей свидетельства о временной регистрации занимаются отделения по вопросам миграции МВД РФ. 4
- Через портал «Госуслуги». 14 Для этого нужно авторизоваться с помощью учётной записи и выбрать услугу «Регистрация и снятие с регистрации по месту пребывания онлайн». 4 Заявление формируется в электронном виде по мере заполнения нужных полей. 4
- В многофункциональный центр (МФЦ). 1 Нужно обратиться в то отделение, которое обслуживает район, где гражданин намерен зарегистрироваться. 7 Заявитель должен прийти в МФЦ вместе с владельцем жилья, в котором он будет временно регистрироваться. 7
- В управляющую компанию дома, если у неё есть услуги паспортного стола. 1 В этом случае сроки регистрации могут увеличиться. 1
МВД осуществляет временную регистрацию в срок от 1 до 6 рабочих дней. 4 Время процедуры зависит от способа подачи заявления и полноты пакета предоставляемых документов. 4