Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оформить совместительство и совмещение должностей на предприятии?
Вопрос для Нейро
19 января
Как оформить совместительство и совмещение должностей на предприятии?
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления совместительства на предприятии необходимо: 5

  1. Заключить трудовой договор. 58 В нём нужно указать, что работа является совместительством, и прописать режим работы — не больше четырёх часов в день. 28
  2. Оформить приказ о приёме на работу. 58 Приказ заполняют по унифицированной форме Т-1 или по собственной форме работодателя. 8 Если используется Т-1, в строке «Условия приёма на работу, характер работы» указывают «Работа по совместительству». 8
  3. По желанию работника заполнить трудовую книжку. 68 По месту основной работы (где хранится трудовая книжка) нужно представить документ, подтверждающий дополнительную работу. 6 Это может быть справка с работы, заверенная копия приказа или трудового договора. 6

Для оформления совмещения должностей на предприятии необходимо: 17

  1. Получить письменное согласие сотрудника. 17 Документ оформляется в свободной форме. 1
  2. Оформить договор или соглашение. 1 Если совмещение предполагается изначально при трудоустройстве сотрудника, условия работы, основная и дополнительная должности устанавливаются сразу в трудовом договоре. 1 Если совмещение оформляется с сотрудником, который уже работает на предприятии, необходимо получить его согласие и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. 1 В соглашении нужно указать наименование дополнительной должности, перечень обязанностей по ней, объём работы. 1 Также следует установить срок действия соглашения и условия оплаты за совмещение. 1
  3. Оформить приказ о совмещении должностей. 17 Дополнительное соглашение, подписанное обеими сторонами, является законным основанием для оформления приказа на совмещение должностей. 1 Унифицированной формы такого документа законом не предусмотрено, поэтому за основу можно взять ту, которая утверждена в учётной политике организации. 1

Запись о совмещении должностей в трудовую книжку не вносится. 47

Для более подробного ознакомления с оформлением трудовых отношений на предприятии рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)