Для оформления совместительства на предприятии необходимо: 5
- Заключить трудовой договор. 58 В нём нужно указать, что работа является совместительством, и прописать режим работы — не больше четырёх часов в день. 28
- Оформить приказ о приёме на работу. 58 Приказ заполняют по унифицированной форме Т-1 или по собственной форме работодателя. 8 Если используется Т-1, в строке «Условия приёма на работу, характер работы» указывают «Работа по совместительству». 8
- По желанию работника заполнить трудовую книжку. 68 По месту основной работы (где хранится трудовая книжка) нужно представить документ, подтверждающий дополнительную работу. 6 Это может быть справка с работы, заверенная копия приказа или трудового договора. 6
Для оформления совмещения должностей на предприятии необходимо: 17
- Получить письменное согласие сотрудника. 17 Документ оформляется в свободной форме. 1
- Оформить договор или соглашение. 1 Если совмещение предполагается изначально при трудоустройстве сотрудника, условия работы, основная и дополнительная должности устанавливаются сразу в трудовом договоре. 1 Если совмещение оформляется с сотрудником, который уже работает на предприятии, необходимо получить его согласие и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. 1 В соглашении нужно указать наименование дополнительной должности, перечень обязанностей по ней, объём работы. 1 Также следует установить срок действия соглашения и условия оплаты за совмещение. 1
- Оформить приказ о совмещении должностей. 17 Дополнительное соглашение, подписанное обеими сторонами, является законным основанием для оформления приказа на совмещение должностей. 1 Унифицированной формы такого документа законом не предусмотрено, поэтому за основу можно взять ту, которая утверждена в учётной политике организации. 1
Запись о совмещении должностей в трудовую книжку не вносится. 47
Для более подробного ознакомления с оформлением трудовых отношений на предприятии рекомендуется обратиться к специалисту.