Для оформления ресепшн в современном магазине, чтобы он привлекал внимание и способствовал продажам, рекомендуется:
- Продумать дизайн. 1 Ресепшн должен идеально вписываться в интерьер и соответствовать единому стилю с торговым пространством. 1 Например, в магазине детской одежды стойку можно оформить креативно: с портретами мультяшных героев или сказочных персонажей. 1
- Выбрать материалы. 1 Следует ориентироваться на тематику торговой точки. 1 Например, для магазина компьютерной техники подойдут простые и практичные материалы: пластик, алюминий, стекло. 1 Для торговой точки с люксовыми товарами можно использовать дорогое дерево или люксовое стекло. 1
- Продумать форму. 1 При выборе формы нужно ориентироваться на общий облик торгового зала и размеры торговой площади. 1
- Не делать стойку слишком высокой. 1 Стандартная высота ресепшн должна составлять порядка полутора метров, то есть ниже среднего роста человека. 1
- Рассчитать глубину. 1 Чаще всего здесь администратор сидит за компьютером, и для этого должно быть достаточно места. 1 Также в стойку могут быть встроены ящички с различными материалами, и необходимо позаботиться о том, чтобы работник мог без суеты доставать оттуда то, что ему нужно. 1
- Быть креативным. 1 Если задача — максимально привлечь внимание клиентов, можно использовать ресепшн с смелыми дизайнерскими решениями. 1 Например, стойку можно сделать в стиле ретро или стилизовать под музыкальную тематику. 1
- Продумать освещение. 4 Для ресепшен необходимо несколько уровней освещения: акцентный свет над стойкой, подсветка рабочей поверхности и самой стойки. 4
При оформлении также стоит предусмотреть внутреннее наполнение ресепшен: место для хранения документации, пространство для установки оборудования и оргтехники. 4