Для оформления портфолио графического дизайнера рекомендуется следующее:
- Сделать превью. 3 Обложка должна цеплять и вызывать желание заглянуть в содержание. 3 Лаконичный фон, однотонный или с парой гармоничных цветов, стильный шрифт, отражение направления работы, имя или название компании — всё это можно поместить на обложку. 3
- Создать грамотную структуру. 3 Работы стоит расположить так, чтобы в них не путались. 3 Их можно сгруппировать по разделам, которые объединяет стиль или вид, например презентации, лендинги, 3D-модели. 3
- Оформить кейсы. 3 Кратко, но понятно и ёмко описать кейсы, если они есть. 3 Нужно рассказать, как поставили задачу, какие решения нашли, какой получился конечный результат. 3
- Грамотно описать работы текстом. 3 Текст должен быть информативен, не допускать орфографических и грамматических ошибок. 3
- Написать небольшое сопроводительное письмо. 3 Лаконично, доходчиво и интересно описать себя и свои навыки — что умеете, в каких направлениях работаете, где наиболее эффективны. 3
- Добавить отзывы клиентов. 3 Даже если клиенты — родственники и друзья, стоит попросить у них краткий и честный отзыв о работе. 3
- Разместить портфолио. 3 Можно хранить его в PDF-формате и посылать по запросу, но есть и более современный удобный вариант — онлайн-площадки для размещения работ. 3
Выбор формата для размещения портфолио зависит от объёма работ и выбранного направления дизайна. 5 Например, для публикации можно использовать популярные платформы Behance, Dribbble, Dropr, Carbonmade, Flickr, Adobe Portfolio. 5