Для оформления пенсии при утере трудовой книжки необходимо незамедлительно поставить об этом в известность своё руководство. 2 Нужно написать заявление о восстановлении данных и выдаче дубликата. 2 Работодатель рассматривает заявление и оформляет дубликат в течение 15 дней. 2
Далее следует выяснить причину утраты документов. 3 От этого будут зависеть дальнейшие пути решения проблемы: 3
После этого можно обратиться в Пенсионный фонд (ПФР). 13 Для подтверждения стажа можно предоставить трудовой договор, выписку из официальных архивных документов, справку из организации-работодателя или ведомости о получении заработной платы. 1
Если основное время работы пришлось на период после 2002 года, то восстанавливать сам бланк с записями особого смысла нет. 2 Пенсионный фонд сможет назначить пенсию и без него, на основании собственных данных. 2
Для более подробной консультации по оформлению пенсии в конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу.