Несколько советов, как оформить фон полок в магазине, чтобы привлечь внимание покупателей:
- Использовать контраст. sb-sale.ru Можно разместить рядом упаковки контрастных цветов или форм, поставить в центре группы товар в яркой контрастной упаковке или расположить товар на контрастном фоне. sb-sale.ru
- Соблюдать правило «тёмное — вперёд, светлое — назад». sb-sale.ru Товары с упаковками тёмного цвета должны находиться вначале стеллажей, а светлые — в конце. sb-sale.ru
- Создать ритм. sb-sale.ru Симметрия придаст выкладке статичность, а чередование — динамичность. sb-sale.ru Например, можно разместить всю товарную группу одной стороной к покупателю, чередуя контрастные блоки разных форм и размеров. sb-sale.ru
- Использовать «визуальные маячки». sb-sale.ru Этот приём подойдёт для магазинов, торгующих множеством однотипных товаров. sb-sale.ru Нужно расставлять цветовые и световые акценты в виде товаров контрастной формы или цвета каждые 2–3 метра выкладки. sb-sale.ru
Также важно, чтобы дизайн интерьера, цвет и текстура стеллажей соответствовали концепции магазина. www.abmshelf.com