Несколько советов, как оформить фон полок в магазине, чтобы привлечь внимание покупателей:
- Использовать контраст. 1 Можно разместить рядом упаковки контрастных цветов или форм, поставить в центре группы товар в яркой контрастной упаковке или расположить товар на контрастном фоне. 1
- Соблюдать правило «тёмное — вперёд, светлое — назад». 1 Товары с упаковками тёмного цвета должны находиться вначале стеллажей, а светлые — в конце. 1
- Создать ритм. 1 Симметрия придаст выкладке статичность, а чередование — динамичность. 1 Например, можно разместить всю товарную группу одной стороной к покупателю, чередуя контрастные блоки разных форм и размеров. 1
- Использовать «визуальные маячки». 1 Этот приём подойдёт для магазинов, торгующих множеством однотипных товаров. 1 Нужно расставлять цветовые и световые акценты в виде товаров контрастной формы или цвета каждые 2–3 метра выкладки. 1
Также важно, чтобы дизайн интерьера, цвет и текстура стеллажей соответствовали концепции магазина. 3