Несколько способов, которые могут помочь официантам повышать средний чек в ресторане без потери клиентов:
- Использовать техники допродаж. www.skillcup.ru Можно предлагать гостям дополнительные блюда, напитки или десерты, которые дополняют основное меню. www.skillcup.ru Например, если гость заказал стейк, официант может порекомендовать к нему бокал вина или пива, а также предложить дополнить заказ салатом или гарниром. www.skillcup.ru
- Предлагать альтернативу дороже и лучше. www.ispring.ru Можно перевести гостей на блюда подороже, но интереснее по составу или качеству продуктов. www.ispring.ru Например, если посетители заказали шампанское к стейку, официант может посоветовать бургундский пино нуар, который лучше подходит к мясу. www.ispring.ru
- Повторять заказ и продавать часть блюд «с собой». www.ispring.ru Чтобы увеличить число позиций в чеке, иногда достаточно просто повторить заказ. www.ispring.ru Например, предложить обновить коктейль или принести ещё одну порцию гренок к пиву. www.ispring.ru
- Создавать благоприятную атмосферу. blog.quickresto.ru Если гостям в заведении будет хорошо, они захотят остаться подольше, а заодно — скрасить это время кофе и десертом. blog.quickresto.ru Официанту нужно придерживаться правил: улыбаться, быть вежливым и ненавязчивым. blog.quickresto.ru
- Помогать определиться с заказом. blog.quickresto.ru Если гость сомневается или не знает, чего хочет, официант может взять на себя ведущую роль. blog.quickresto.ru Для этого он должен уметь красочно описывать блюда и напитки, чтобы гость мог представить, насколько это будет вкусно. blog.quickresto.ru
Для повышения эффективности методов повышения среднего чека необходимо правильно мотивировать сотрудников. www.skillcup.ru Например, можно установить процент от продаж или премию за достижение определённого показателя среднего чека. www.skillcup.ru