Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как оценивать эффективность после размещения интеграции у блогера?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как оценивать эффективность после размещения интеграции у блогера?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности после размещения интеграции у блогера можно отслеживать следующие показатели:

  • Охват и количество вовлечений. brandanalytics.ru Для этого нужно завести тему мониторинга с упоминанием бренда в социальных медиа за нужный период и найти в ней пост с интеграцией. brandanalytics.ru Затем следует оценить вовлечённость (сумму всех комментариев, лайков и репостов). brandanalytics.ru
  • Тональность и тематики целевых комментариев. brandanalytics.ru Нужно выделить целевые комментарии и их тональность при помощи поиска внутри темы. brandanalytics.ru Затем следует структурировать целевые комментарии под постом, назначив сообщениям теги. brandanalytics.ru
  • Мнения пользователей об интеграции у блогера. brandanalytics.ru Чтобы оценить, не повлияла ли реклама на бренд в негативном ключе, важно проверить, что в сети писали о блогере. brandanalytics.ru
  • Узнаваемость бренда. ppc.world Можно отследить динамику поисковых запросов с названием бренда или продукта, который рекламировался у блогера. ppc.world Также стоит оценить, насколько увеличился трафик на сайт с брендовых поисковых запросов. ppc.world
  • Трафик на сайт и новые подписчики. ppc.world Количество посетителей сайта, пришедших от блогера, можно отследить в Яндекс Метрике или Google Analytics. ppc.world Главное условие — добавить индивидуальную UTM-метку к ссылке, которую будет давать блогер. ppc.world
  • Заявки и продажи. ppc.world Если у рекламодателя корректно настроена аналитика, путь пользователя от публикации блогера до покупки можно проследить с помощью UTM-меток. ppc.world Также можно использовать индивидуальный промокод на скидку, который блогер сообщает аудитории. ppc.world
  • Окупаемость инвестиций (ROMI). ppc.world elama.ru Чтобы понять, окупилась реклама у блогера или нет, нужно из прибыли, которая получена благодаря блогеру, вычесть затраты на запуск рекламной кампании и полученный результат поделить на общие расходы на рекламу. ppc.world

Для анализа эффективности можно использовать различные сервисы, например, Wordstat, сервисы маркетинговых исследований, Яндекс Метрику и Google Analytics. ppc.world

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)