Для оценки эффективности маркетинговых кампаний в сфере телекоммуникаций можно использовать следующие методы:
- Сопоставление поставленных целей с полученными результатами. www.bibliofond.ru Например, можно сопоставить цели по наращиванию абонентской базы с числом фактически воспользовавшихся предлагаемой услугой людей. www.bibliofond.ru
- Анализ коммуникативной эффективности коммуникаций. www.bibliofond.ru В качестве показателя рассматривают число рекламных контактов, достигнутое в результате каких-либо мероприятий. www.bibliofond.ru
- Анализ финансовой или коммерческой эффективности. www.bibliofond.ru Проводится как отношение прироста объёма сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны. www.bibliofond.ru
- Оценка качества рекламного материала. www.bibliofond.ru Оценивают, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения позволяют ему выполнять возложенную на него функцию. www.bibliofond.ru
- Оценка посещаемости сайта. smmplanner.com Для этого используют данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики. smmplanner.com Нужно учитывать количество сессий, отказов, соотношение между новыми и вернувшимися пользователями, среднее количество страниц, которые пользователи просматривают за один визит, и среднее время на сайте. smmplanner.com
Также важно учитывать, что оценка эффективности в digital-маркетинге — это постоянный процесс, который должен начинаться ещё на этапе планирования. moluch.ru