Для оценки эффективности маркетинговых кампаний в сфере телекоммуникаций можно использовать следующие методы:
- Сопоставление поставленных целей с полученными результатами. 3 Например, можно сопоставить цели по наращиванию абонентской базы с числом фактически воспользовавшихся предлагаемой услугой людей. 3
- Анализ коммуникативной эффективности коммуникаций. 3 В качестве показателя рассматривают число рекламных контактов, достигнутое в результате каких-либо мероприятий. 3
- Анализ финансовой или коммерческой эффективности. 3 Проводится как отношение прироста объёма сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны. 3
- Оценка качества рекламного материала. 3 Оценивают, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения позволяют ему выполнять возложенную на него функцию. 3
- Оценка посещаемости сайта. 5 Для этого используют данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики. 5 Нужно учитывать количество сессий, отказов, соотношение между новыми и вернувшимися пользователями, среднее количество страниц, которые пользователи просматривают за один визит, и среднее время на сайте. 5
Также важно учитывать, что оценка эффективности в digital-маркетинге — это постоянный процесс, который должен начинаться ещё на этапе планирования. 1