Для оценки эффективности контентных кампаний для узких аудиторий, когда охваты не показательны, можно использовать следующие подходы:
- Определить цель контента. vk.com Нужно понять, для чего создаётся контент и что будет являться результатом. vk.com Например, целевой запрос с поста, комментарий как показатель вовлечённости, переход на другую площадку, если это предусмотрено. vk.com
- Смотреть не только показатели каждого конкретного поста, но и динамику контента в целом. vk.com Нужно анализировать, какой результат идёт, например, от месяца к месяцу. vk.com
- Использовать финансовые метрики. texterra.ru Например, число сделок, по которому можно судить о качестве стратегии продаж. texterra.ru Также стоит обратить внимание на динамику этого показателя: она должна расти. texterra.ru
- Собрать данные о том, что говорят и как отзываются о бизнесе клиенты. supa.ru Например, можно изучить обсуждения и комментарии в соцсетях. supa.ru Это поможет понять, хорошо ли воспринимается контент и достигает ли он поставленных целей. supa.ru
При оценке эффективности контента важно измерять его на систематической, постоянной основе. supa.ru Для этого можно использовать сервисы аналитики, например, Google Analytics. supa.ru