Для оценки эффективности контентных кампаний для узких аудиторий, когда охваты не показательны, можно использовать следующие подходы:
- Определить цель контента. 1 Нужно понять, для чего создаётся контент и что будет являться результатом. 1 Например, целевой запрос с поста, комментарий как показатель вовлечённости, переход на другую площадку, если это предусмотрено. 1
- Смотреть не только показатели каждого конкретного поста, но и динамику контента в целом. 1 Нужно анализировать, какой результат идёт, например, от месяца к месяцу. 1
- Использовать финансовые метрики. 3 Например, число сделок, по которому можно судить о качестве стратегии продаж. 3 Также стоит обратить внимание на динамику этого показателя: она должна расти. 3
- Собрать данные о том, что говорят и как отзываются о бизнесе клиенты. 4 Например, можно изучить обсуждения и комментарии в соцсетях. 4 Это поможет понять, хорошо ли воспринимается контент и достигает ли он поставленных целей. 4
При оценке эффективности контента важно измерять его на систематической, постоянной основе. 4 Для этого можно использовать сервисы аналитики, например, Google Analytics. 4