Для оценки эффективности продвижения товаров на Wildberries используют различные метрики, среди них:
- Затраты. yagla.ru Важно сравнивать расходы на кампанию с полученными результатами. yagla.ru
- Показы. yagla.ru Показатель показывает, сколько раз товар был показан пользователям. yagla.ru Слишком высокое число показов при низкой конверсии может свидетельствовать о неправильной настройке рекламы. yagla.ru
- Клики. yagla.ru Показатель демонстрирует, сколько раз пользователи нажали на товар после его просмотра. yagla.ru Если кликов мало, это может говорить о непривлекательном контенте на карточках или неподходящей аудитории. yagla.ru
- CTR (кликабельность). yagla.ru litestat.io Метрика показывает, какой процент пользователей перешёл на карточку товара от общего числа тех, кто её увидел. litestat.io Идеальный CTR для Wildberries — 2–3%. yagla.ru
- СРС (стоимость клика). yagla.ru Показатель демонстрирует затраты на привлечение каждого пользователя на карточку. yagla.ru Условно нормальный показатель — 1–2% от цены товара. yagla.ru
- CR (конверсия). yagla.ru Метрика показывает процент кликов, который привёл к покупкам. yagla.ru Высокой считается конверсия от 3%. yagla.ru
- Добавления в корзину. yagla.ru Показатель — хороший индикатор интереса к товару, но ещё не гарантия покупки. yagla.ru
- Заказанные товары. yagla.ru Метрика демонстрирует реальные результаты в виде продаж. yagla.ru
Также для оценки эффективности продвижения на Wildberries используют показатели ДРР (доля рекламных расходов), ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) и ROAS (окупаемость рекламных затрат). litestat.io
Для получения полной картины эффективности продвижения рекомендуется оценивать статистику отдельно до, во время и после рекламы. www.moysklad.ru