Чтобы оценить копирайтера при первой встрече, стоит:
- Пообщаться с ним. 13 Послушать, как человек излагает свои мысли, строит предложения, какие слова и выражения употребляет. 1 Скорее всего, если человек красиво и грамотно говорит, пишет он примерно так же грамотно. 1
- Изучить портфолио. 13 В нём должны быть тексты и статьи ранее выполненных работ. 1 На основе этого можно сделать вывод о дальнейшем сотрудничестве. 1
Ещё несколько рекомендаций:
- Спросить у копирайтера, ведёт ли он аккаунты в соцсетях. 4 Если да, то стоит попросить ссылку и посмотреть его профиль. 4 Важно обратить внимание не на визуал, а на тексты: полистать кейсы и отзывы, почитать посты. 4
- Рассказать копирайтеру о том, что нужно. 4 Посмотреть на реакцию: начнёт ли специалист задавать вопросы, уточнять какие-то моменты, или просто скажет, что всё понял. 4
- Спросить, сколько времени нужно копирайтеру. 4 Если на продающий пост ему нужно пару часов, то в профессионализме такого специалиста можно усомниться. 4
- Обратить внимание, попросил ли копирайтер ссылку на ресурс, где будет размещаться текст. 4 Если нет, то, возможно, это тревожный сигнал: ведь копирайтеру нужно знать стиль предыдущих текстов. 4
Каждая ситуация уникальна, поэтому стоит исходить из того, случайный это специалист или его рекомендовали, сколько информации предоставили сразу и так далее. 4