Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий на сайте?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Как оценить эффективность маркетинговых мероприятий на сайте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий на сайте можно использовать следующие показатели:

  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate). vc.ru blog.smm.school Показывает, сколько пользователей совершили целевое действие (заявка, звонок, контактные данные). blog.smm.school
  • Кликабельность (CTR). blog.smm.school Отражает соотношение общего количества кликов к общему количеству показов объявления. smmplanner.com vc.ru Чем выше CTR, тем ниже цена клика и эффективнее кампания. smmplanner.com
  • Стоимость клика (CPC). smmplanner.com Позволяет определить среднюю стоимость клика по объявлению. smmplanner.com Для расчёта нужно потраченную на рекламную кампанию сумму поделить на общее количество кликов. vc.ru
  • Стоимость целевого действия (CPA). vc.ru Показывает стоимость определённого действия на сайте, которое совершил пользователь в ходе своего посещения. vc.ru Это может быть подписка на рассылку, запуск видеоролика, посещение определённой страницы сайта, скачивание каталога продукции или заполнение формы обратной связи. vc.ru
  • Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI). vc.ru Отражает эффективность вложенных денежных средств в продвижение товаров или услуги. vc.ru Показывает, сколько денег компания зарабатывает на каждый вложенный в рекламу рубль. vc.ru
  • Посещаемость, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. blog.smm.school Эти метрики помогают понять, насколько удобен сайт компании и правильную ли аудиторию на него приводят. blog.smm.school

Чтобы сформировать целостную картину, стоит следить за этими показателями в динамике. smmplanner.com Так можно увидеть, как меняется поведение клиентов и что улучшается после работ с сайтом. smmplanner.com

Важно помнить, что нельзя оценивать эффективность маркетинговых мероприятий только по одному-двум показателям. blog.smm.school Все метрики связаны между собой и всегда влияют друг на друга. blog.smm.school Поэтому на эффективность маркетинга нужно смотреть в целом, просматривая срез из 5–10 показателей. blog.smm.school

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)