Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий на сайте можно использовать следующие показатели:
- Коэффициент конверсии (Conversion Rate). vc.ru blog.smm.school Показывает, сколько пользователей совершили целевое действие (заявка, звонок, контактные данные). blog.smm.school
- Кликабельность (CTR). blog.smm.school Отражает соотношение общего количества кликов к общему количеству показов объявления. smmplanner.com vc.ru Чем выше CTR, тем ниже цена клика и эффективнее кампания. smmplanner.com
- Стоимость клика (CPC). smmplanner.com Позволяет определить среднюю стоимость клика по объявлению. smmplanner.com Для расчёта нужно потраченную на рекламную кампанию сумму поделить на общее количество кликов. vc.ru
- Стоимость целевого действия (CPA). vc.ru Показывает стоимость определённого действия на сайте, которое совершил пользователь в ходе своего посещения. vc.ru Это может быть подписка на рассылку, запуск видеоролика, посещение определённой страницы сайта, скачивание каталога продукции или заполнение формы обратной связи. vc.ru
- Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI). vc.ru Отражает эффективность вложенных денежных средств в продвижение товаров или услуги. vc.ru Показывает, сколько денег компания зарабатывает на каждый вложенный в рекламу рубль. vc.ru
- Посещаемость, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. blog.smm.school Эти метрики помогают понять, насколько удобен сайт компании и правильную ли аудиторию на него приводят. blog.smm.school
Чтобы сформировать целостную картину, стоит следить за этими показателями в динамике. smmplanner.com Так можно увидеть, как меняется поведение клиентов и что улучшается после работ с сайтом. smmplanner.com
Важно помнить, что нельзя оценивать эффективность маркетинговых мероприятий только по одному-двум показателям. blog.smm.school Все метрики связаны между собой и всегда влияют друг на друга. blog.smm.school Поэтому на эффективность маркетинга нужно смотреть в целом, просматривая срез из 5–10 показателей. blog.smm.school