Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как оценить эффективность маркетинговой кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как оценить эффективность маркетинговой кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности маркетинговой кампании можно использовать следующие показатели:

  • Охват. marketing.hse.ru Количество аудитории, которое потенциально увидит или уже видело рекламное сообщение компании. marketing.hse.ru
  • Конверсия. marketing.hse.ru Доля пользователей, которая совершила определённое целевое действие (например, оставила заявку на сайте, заполнила форму, купила товар). marketing.hse.ru
  • Количество полученных лидов. marketing.hse.ru Под лидом понимается пользователь, который обозначил свой интерес к рекламируемому предложению компании. marketing.hse.ru
  • Стоимость привлечения одного клиента (CAC). marketing.hse.ru Значение CAC можно получить, разделив суммарные затраты на продвижение на количество полученных в результате рекламной кампании новых клиентов. marketing.hse.ru
  • ROI (Return On Investment). marketing.hse.ru Возврат на инвестиции позволяет оценить окупаемость вложений в маркетинговые кампании. marketing.hse.ru
  • Средний чек. marketing.hse.ru Среднее значение стоимости покупки, совершённых потребителями под воздействием рекламной кампании. marketing.hse.ru Рассчитывается путём деления полученного дохода на количество заказов. marketing.hse.ru
  • LTV (LifeTime Value). marketing.hse.ru Пожизненная ценность клиента является показателем дохода, которую компания получит от него на всём его жизненном цикле. marketing.hse.ru Рассчитывается как разница между полученным от клиента доходом и расходами на его привлечение и удержание. marketing.hse.ru
  • NPS (Net Promoter Score). marketing.hse.ru Индекс лояльности указывает на удовлетворённость аудитории предложением компании из рекламы. marketing.hse.ru

Как правило, расчёт метрик и анализ результатов доверяют специалистам, например маркетологу. www.sberbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)