Для оценки эффективности маркетинговой кампании можно использовать следующие показатели:
- Охват. 4 Количество аудитории, которое потенциально увидит или уже видело рекламное сообщение компании. 4
- Конверсия. 4 Доля пользователей, которая совершила определённое целевое действие (например, оставила заявку на сайте, заполнила форму, купила товар). 4
- Количество полученных лидов. 4 Под лидом понимается пользователь, который обозначил свой интерес к рекламируемому предложению компании. 4
- Стоимость привлечения одного клиента (CAC). 4 Значение CAC можно получить, разделив суммарные затраты на продвижение на количество полученных в результате рекламной кампании новых клиентов. 4
- ROI (Return On Investment). 4 Возврат на инвестиции позволяет оценить окупаемость вложений в маркетинговые кампании. 4
- Средний чек. 4 Среднее значение стоимости покупки, совершённых потребителями под воздействием рекламной кампании. 4 Рассчитывается путём деления полученного дохода на количество заказов. 4
- LTV (LifeTime Value). 4 Пожизненная ценность клиента является показателем дохода, которую компания получит от него на всём его жизненном цикле. 4 Рассчитывается как разница между полученным от клиента доходом и расходами на его привлечение и удержание. 4
- NPS (Net Promoter Score). 4 Индекс лояльности указывает на удовлетворённость аудитории предложением компании из рекламы. 4
Как правило, расчёт метрик и анализ результатов доверяют специалистам, например маркетологу. 5