Конверсия. marketing.hse.ru Доля пользователей, которая совершила определённое целевое действие (например, оставила заявку на сайте, заполнила форму, купила товар). marketing.hse.ru
Количество полученных лидов. marketing.hse.ru Под лидом понимается пользователь, который обозначил свой интерес к рекламируемому предложению компании. marketing.hse.ru
Стоимость привлечения одного клиента (CAC). marketing.hse.ru Значение CAC можно получить, разделив суммарные затраты на продвижение на количество полученных в результате рекламной кампании новых клиентов. marketing.hse.ru
ROI (Return On Investment). marketing.hse.ru Возврат на инвестиции позволяет оценить окупаемость вложений в маркетинговые кампании. marketing.hse.ru
Средний чек. marketing.hse.ru Среднее значение стоимости покупки, совершённых потребителями под воздействием рекламной кампании. marketing.hse.ru Рассчитывается путём деления полученного дохода на количество заказов. marketing.hse.ru
LTV (LifeTime Value). marketing.hse.ru Пожизненная ценность клиента является показателем дохода, которую компания получит от него на всём его жизненном цикле. marketing.hse.ru Рассчитывается как разница между полученным от клиента доходом и расходами на его привлечение и удержание. marketing.hse.ru
NPS (Net Promoter Score). marketing.hse.ru Индекс лояльности указывает на удовлетворённость аудитории предложением компании из рекламы. marketing.hse.ru
Как правило, расчёт метрик и анализ результатов доверяют специалистам, например маркетологу. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.