Чтобы объяснить клиенту, что дизайн-макет — это труд дизайнера, и не обидеть его, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Заранее договориться о нюансах сотрудничества. 1 Нужно уточнить, что считается выполненной работой, сколько вариантов даётся в рамках стоимости и сколько правок вносится. 1
- Чётко составить техническое задание. 15 Чем лучше проработано ТЗ, тем предсказуемее результат. 5 Нужно определить проблемы бренда, пожелания клиента и задачи дизайнера. 5
- Сделать мокапы с лучшими вариантами макета. 1 Это поможет заказчику визуализировать, как будет выглядеть макет в действии. 1
- Рассказать правдивую историю работы над макетом. 3 Стоит обосновать свои идеи, показать промежуточные эскизы и рассказать о ходе работы. 3
- Объяснять свои мысли и решения проще и доступнее. 5 Важно помнить, что дизайнер и клиент — на одной стороне и трудятся над общим делом, поэтому важно верно понимать друг друга. 5
Также можно показать клиенту несколько вариантов дизайн-макета и объяснить, почему один вариант лучше другого и соответствует целям проекта. 13