Для удалённого обучения сотрудников поддержки можно использовать следующие подходы:
- Дистанционная платформа (LMS). www.klerk.ru Она автоматизирует процесс обучения: проверяет тесты, фиксирует результаты каждого сотрудника, выдаёт сертификаты, составляет отчёты. www.klerk.ru Примеры LMS: Moodle, iSpring Learn, Teachbase. www.klerk.ru
- Смешанное обучение. blog.talentrocks.ru Можно сочетать онлайн и офлайн, смешивать синхронные и асинхронные блоки. blog.talentrocks.ru Синхронное обучение — плановое в группе, например онлайн-сессия под руководством тренера. blog.talentrocks.ru Асинхронное — самообучение, которое позволяет сотрудникам самостоятельно выбирать время для прохождения курса. blog.talentrocks.ru
- Облегчение доступа к образовательным ресурсам. blog.talentrocks.ru Все сотрудники должны иметь доступ к обучающим ресурсам в любое время, из любого места и с любого устройства. blog.talentrocks.ru
- Создание сообществ вокруг обучения. blog.talentrocks.ru Виртуальные сообщества, в которых эксперты компании смогут делиться контентом: размещать неформальные видео и посты, консультировать желающих и делиться профессиональными лайфхаками. blog.talentrocks.ru
- Продвижение обучения через истории успеха. blog.talentrocks.ru Нужно использовать почтовые рассылки, анонсировать новые программы, подчёркивать актуальность, срочность, ценность каждого курса, рассказывать о преимуществах и ожидаемых результатах. blog.talentrocks.ru
- Вовлечение руководителей. blog.talentrocks.ru За обучение отвечает не только отдел обучения и развития, этот процесс требует участия самих сотрудников и поддержки руководителей. blog.talentrocks.ru
При выборе системы обучения стоит отталкиваться от бизнес-задач. journal.tinkoff.ru Например, если в компании повышенное внимание к безопасности, подойдёт система, которую устанавливают на собственный сервер компании. journal.tinkoff.ru Чтобы запустить обучение быстрее и дешевле, можно использовать облачные сервисы. journal.tinkoff.ru