Чтобы обработать данные в Google Analytics с помощью Google Tag Manager, нужно: romi.center
- Создать новый тег в аккаунте Google Tag Manager. romi.center Сразу дать название тегу, чтобы потом не запутаться в перечне имеющихся данных. romi.center
- Перейти к настройке и конфигурации триггеров, активирующих тег. romi.center Здесь нужно выбрать раздел «All Pages». romi.center Именно это поле необходимо указать, чтобы аналитика срабатывала на каждой странице ресурса. romi.center
- Перейти к готовым настройкам конфигурации. romi.center На первых строчках будет возможность связи со старой версией Google Analytics — Universal и с новой — GA4. romi.center Нужно выбрать вариант для версии, которой используется. romi.center
- Ввести идентификатор Google Analytics. romi.center Чтобы найти идентификатор, нужно открыть свой аккаунт Google Analytics. romi.center В разделе «Администратор» зайти в раздел «Настройки ресурса». romi.center Там будет виден идентификационный номер, его необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле в Google Tag Manager. romi.center
- Сохранить готовый тег. romi.center Теперь он будет отображаться в аккаунте Google Tag Manager. romi.center
- Чтобы изменения вступили в силу, отправить обновления на сервер. romi.center Также проверить корректность работы через вкладку «Предварительный просмотр». romi.center
На этом интеграция завершена, данные о событиях, настроенных в Google Tag Manager, будут поступать в нужный поток данных в Google Analytics. luckyleads.ru