Чтобы обработать данные в Google Analytics с помощью Google Tag Manager, нужно: 2
- Создать новый тег в аккаунте Google Tag Manager. 2 Сразу дать название тегу, чтобы потом не запутаться в перечне имеющихся данных. 2
- Перейти к настройке и конфигурации триггеров, активирующих тег. 2 Здесь нужно выбрать раздел «All Pages». 2 Именно это поле необходимо указать, чтобы аналитика срабатывала на каждой странице ресурса. 2
- Перейти к готовым настройкам конфигурации. 2 На первых строчках будет возможность связи со старой версией Google Analytics — Universal и с новой — GA4. 2 Нужно выбрать вариант для версии, которой используется. 2
- Ввести идентификатор Google Analytics. 2 Чтобы найти идентификатор, нужно открыть свой аккаунт Google Analytics. 2 В разделе «Администратор» зайти в раздел «Настройки ресурса». 2 Там будет виден идентификационный номер, его необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле в Google Tag Manager. 2
- Сохранить готовый тег. 2 Теперь он будет отображаться в аккаунте Google Tag Manager. 2
- Чтобы изменения вступили в силу, отправить обновления на сервер. 2 Также проверить корректность работы через вкладку «Предварительный просмотр». 2
На этом интеграция завершена, данные о событиях, настроенных в Google Tag Manager, будут поступать в нужный поток данных в Google Analytics. 1