Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как обрабатываются толпы пассажиров в случае задержек и отмен рейсов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Как обрабатываются толпы пассажиров в случае задержек и отмен рейсов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду наземное обслуживание пассажиров в случае задержек и отмен рейсов.

Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждённым Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 года №82, при таких ситуациях перевозчик обязан: www.uralairlines.ru aviaperm.ru

  • Информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. 51.rospotrebnadzor.ru aviaperm.ru
  • Предоставлять пассажирам в аэропорту визуальную и/или акустическую информацию о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса. 51.rospotrebnadzor.ru aviaperm.ru
  • Организовывать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах определённые услуги: 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru
  • организация хранения багажа. 51.rospotrebnadzor.ru www.uralairlines.ru

Эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. www.uralairlines.ru

Наземное обслуживание за счёт перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтверждённого бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтверждённого бронирования, но принятым к перевозке. www.uralairlines.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)