Несколько советов по оборудованию рабочего кабинета:
- Организация рабочего стола. 1 Уберите с него всё, кроме критически важных для работы предметов: компьютера, клавиатуры, мыши, телефона. 1 Раз в месяц проводите ревизию и выбрасывайте всё ненужное. 1
- Система хранения. 1 Если бумаг не очень много, хватит одного лотка для сортировки или нескольких папок. 1 Если документооборот большой, заводите папки для каждого вида документов, подписывайте их и сортируйте. 1 Все документы, которыми редко пользуетесь, уберите подальше: в ящик стола или в архив. 1 Те, которые требуются регулярно, держите на столе под рукой. 1
- Освещение. 13 Лампа должна находиться слева, если вы правша. 1 Освещение на рабочем месте должно помогать выравнивать контраст изображения на мониторе и окружающего пространства. 5
- Стул. 15 Купите эргономичный рабочий стул с удобной спинкой и подлокотниками. 1
- Корзина для мусора. 1 Держите её возле рабочего стола, чтобы сразу отправлять туда ненужные бумаги, фантики, использованные канцтовары и прочий мусор. 1
- Доска для планирования. 1 Установите её рядом с рабочим местом и разделите на несколько граф: «Задачи», «Приоритет», «В работе», «Готово». 1 Так все дела всегда будут перед глазами. 1
При оборудовании рабочего кабинета стоит ориентироваться на собственные предпочтения и потребности.