Несколько идей, как облегчить работу сотрудников магазина:
- Ввести штрих-кодирование или QR-коды. 1 Они помогут уведомлять о маршруте перемещения товара на мобильный телефон. 1
- Провести инвентаризацию. 1 Каждую вещь нужно пронумеровать и внести в компьютерную базу с номером и описанием. 1 Так товар будет быстрее находиться по номеру или описанию. 1
- Обеспечить сотрудников дополнительными инструментами. 2 Это могут быть прайс-лист, скрипты, регламенты, CRM-система, полиграфические материалы, различные программные продукты. 2
- Внедрить систему мотивации. 23 Можно, например, выплачивать премии за успешную работу с тайным покупателем, продажу уценённых, залежавшихся или неликвидных товаров, за первое место в общем рейтинге продаж в течение месяца. 3
- Обеспечить сотрудников продукцией магазина. 3 Позволяя им безвозмездно пользоваться частью продукции, можно повысить энтузиазм продавцов и провести тестирование продаваемых товаров. 3
При формировании системы мотивации важно учитывать мнение персонала. 4